Новые компании

ЭКСПЕРТ-АВАНГАРД
АРГУС-ЭКСПЕРТ
Сметапро Курган

Новые объявления

Экспертиза проектов, проверка смет Екатеринбург
Экспертиза, проверка и корректировка смет в Тюмени
Негосударственная экспертиза проектно-сметной документации Екатеринбург

Новые ссылки

Экспертиза технических проектов. Все рагионы РФ
Проведение негосударственной экспертизы проектов. По всей РФ.
Релакс массаж

Новые статьи

Оценка квартиры
Положительные и отрицательные стороны деревянного пола
Можно ли продать бизнес-идею?

Пресс-релизы

Александр Гончаров попал в пятерку лучших бизнес-омбудсменов России
ТТК начал строительство сети ШПД в Новогорном Челябинской области
Из Екатеринбурга ушла сеть «Кофейня №7»

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Уральского федерального округа, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Юридические. Финансовые. Бизнес услугиarrow Консалтингarrow

Можно ли продать бизнес-идею?

Написать статью на эту тему меня побудил комментарий к одной из моих публикаций на тему бизнес-идей. В нем говорилось, что нам, русским (думаю, имелось ввиду – советским, т.е, постсоветским славянам) нужно научиться продавать бизнес-идеи.

Поскольку не раз встречалась с таким мнением и разбиралась с этим вопросом, я решила посвятить этой теме статью и рассказать о том, какие выводы вырисовались у меня на моем пути бизнес-просвещения.

Итак, можно ли продать бизнес-идею?

Начнем анализ традиционным способом постановки правильных вопросов:

Вопрос первый : а какую бизнес-идею купили бы вы сами?

Мой опыт говорит, что 80 процентов ответов были бы следующие:

«Я и сам(а) могу вам прямо сейчас озвучить десяток-другой хороших идей, которые развил(а) бы, будь у меня деньги.»

И это правда! На самом деле мир кишит идеями, в том числе и бизнес-идеями. Нет ничего проще, если вы нормально соображающий человек, чем посмотреть вокруг и придумать что-нибудь интересное. Особенно если в этом попрактиковаться хоть самую малость.

С появлением интернета и того проще – набрал в поисковике «бизнес-идея» и – вуаля! – развивай – не хочу!

Думаю, что не купить, а просто рассмотреть вы согласились бы, скорее всего, идею беспроигрышную.

Вопрос второй: а если идея беспроигрышная – зачем ее продавать?

Вчера в интернете нашла типичное соображение тех, кто хочет продать идею:

« Я не хочу заниматься бизнесом – это не мое. А вот идею продал бы кому-нибудь.»

Возникающий вопрос – а как может создать хорошую бизнес-идею человек, для которого бизнес – «это не мое» ?

Суровая правда такова – продать идею в том понимании, в каком ее обычно представляют желающие эту идею продать, а именно – предложение даже из двадцати десятков слов, - невозможно.

Единственное исключение – это если у вас талант Остапа Бендера. Но и ему, как вы помните, не раз, при всей гениальности и изобретательности, приходилось уносить ноги.

Что же можно продать?

Продать можно идею, подкрепленную бизнес-планом.

А с этим делом у нас (да и не только у нас, судя по советам импортных бизнес-консультантов, которые они дают своим соотечественникам) напряженка.

Так что, хотите продавать идеи – научитесь составлять бизнес-планы. А когда научитесь составлять хорошие бизнес-планы, скорее всего захотите их сами воплощать.

О том, как сделать бизнес-идею рабочей, я тоже узнала немало интересного. Об этом в следующих публикациях рубрики.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 26-01-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2657

Оцените статью!

1 2 3 4 5