Новые компании

ЭКСПЕРТ-АВАНГАРД
АРГУС-ЭКСПЕРТ
Сметапро Курган

Новые объявления

Экспертиза проектов, проверка смет Екатеринбург
Экспертиза, проверка и корректировка смет в Тюмени
Негосударственная экспертиза проектно-сметной документации Екатеринбург

Новые ссылки

Экспертиза технических проектов. Все рагионы РФ
Проведение негосударственной экспертизы проектов. По всей РФ.
Релакс массаж

Новые статьи

Как оценка рисков должна влиять на проверку проектной документации
Способы устранения несоответствий между сметой и проектом
Как учреждения влияют на оценку сметной документации

Пресс-релизы

Александр Гончаров попал в пятерку лучших бизнес-омбудсменов России
ТТК начал строительство сети ШПД в Новогорном Челябинской области
Из Екатеринбурга ушла сеть «Кофейня №7»

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Уральского федерального округа, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Юридические. Финансовые. Бизнес услугиarrow Консалтингarrow

Можно ли продать бизнес-идею?

Написать статью на эту тему меня побудил комментарий к одной из моих публикаций на тему бизнес-идей. В нем говорилось, что нам, русским (думаю, имелось ввиду – советским, т.е, постсоветским славянам) нужно научиться продавать бизнес-идеи.

Поскольку не раз встречалась с таким мнением и разбиралась с этим вопросом, я решила посвятить этой теме статью и рассказать о том, какие выводы вырисовались у меня на моем пути бизнес-просвещения.

Итак, можно ли продать бизнес-идею?

Начнем анализ традиционным способом постановки правильных вопросов:

Вопрос первый : а какую бизнес-идею купили бы вы сами?

Мой опыт говорит, что 80 процентов ответов были бы следующие:

«Я и сам(а) могу вам прямо сейчас озвучить десяток-другой хороших идей, которые развил(а) бы, будь у меня деньги.»

И это правда! На самом деле мир кишит идеями, в том числе и бизнес-идеями. Нет ничего проще, если вы нормально соображающий человек, чем посмотреть вокруг и придумать что-нибудь интересное. Особенно если в этом попрактиковаться хоть самую малость.

С появлением интернета и того проще – набрал в поисковике «бизнес-идея» и – вуаля! – развивай – не хочу!

Думаю, что не купить, а просто рассмотреть вы согласились бы, скорее всего, идею беспроигрышную.

Вопрос второй: а если идея беспроигрышная – зачем ее продавать?

Вчера в интернете нашла типичное соображение тех, кто хочет продать идею:

« Я не хочу заниматься бизнесом – это не мое. А вот идею продал бы кому-нибудь.»

Возникающий вопрос – а как может создать хорошую бизнес-идею человек, для которого бизнес – «это не мое» ?

Суровая правда такова – продать идею в том понимании, в каком ее обычно представляют желающие эту идею продать, а именно – предложение даже из двадцати десятков слов, - невозможно.

Единственное исключение – это если у вас талант Остапа Бендера. Но и ему, как вы помните, не раз, при всей гениальности и изобретательности, приходилось уносить ноги.

Что же можно продать?

Продать можно идею, подкрепленную бизнес-планом.

А с этим делом у нас (да и не только у нас, судя по советам импортных бизнес-консультантов, которые они дают своим соотечественникам) напряженка.

Так что, хотите продавать идеи – научитесь составлять бизнес-планы. А когда научитесь составлять хорошие бизнес-планы, скорее всего захотите их сами воплощать.

О том, как сделать бизнес-идею рабочей, я тоже узнала немало интересного. Об этом в следующих публикациях рубрики.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 26-01-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2702

Оцените статью!

1 2 3 4 5